Begining / Начало

15 06 2010

Итак,  это мой первый в жизни блог. Хотя нет, ЖЖ у мя есть давно, но кто бы им пользовался… Этот же блог я планирую превратить в реальный дневник. Конечно, одной из основных тем блога будут «Звездные врата» («Stargate»), куда же без них? Но, только на них я зацикливаться не собираюсь,  а как это у меня  получится посмотрим.

Начнём с того, что я активный участник портала «atlantis-tv.ru», ведущего Stargate-сообщества в Рунете. Не хочу принижать отличный «Fargate.ru» и др. сайты, посвященные SG, просто смотрю на вещи объективно и реально.

В общем, вперёд, блогописанию навстречу! =)

Действия

Information

5 комментариев

18 06 2010
Ярина

Полагаю, это будет любопытно))))))))))))

18 06 2010
ivanovva

=) Ярин, спасибо на добром слове!
Как-то нет времени и сил писать что-то серьезное, настоящее, а всякой лажей чепуховой совсем не хочется блог забивать, так и весит в пустом обличии.

18 06 2010
Ярина

Твое счастье, что ты ко мне не попал))))))))))))

18 06 2010
ivanovva

=)) а скажи-ка адрес своего блога

18 06 2010
Ярина

Ну, если ты не боишься психически неуравновешенной маньячки с дурным характером… http://yarinka.diary.ru/
Только придется регистрироваться, я закрыла для гостей вход.

Добавить комментарий

