…as Lenin taught us… / …как завещал Ленин…

19 06 2010

Обожаю учиться. К своим 26 имею два оконченных высших, учусь на третьем, хочу ещё и ещё. В своё время учился  в аспирантуре, но из-за непонимания со стороны научного руководителя бросил это занятие, а так хотелось степень, окунуться по уши в науку, чего-то добиться на стезе открытий. -( Один мой друг с детства мечтал о 6 высших. Мы вместе с ним учились на втором высшем, после которого желание у друга испарилось, а я был им наоборот «инфицирован» =)

На данный момент имею высшее гуманитарное (сервисное) — специальность № 100103 (230500) «Социально-Культурный Сервис и Туризм» и высшее экономическое (финансовое) — специальность № 080105 (060400) «Финансы и кредит». Учусь на управленческом (специальность № 080504 (061000) «Государственное и муниципальное управление»), думаю о техническом и юридическом, не считая совсем уж несбыточных мечт о президентской программе, mba и, все же, степени.

Многие скажут — собиратель корочек и будут правы, но лишь отчасти. Наличие корочек ещё никому не вредило, если, конечно, они не купленные. Куда важнее знания и перспективы. А для меня ещё очень важен сам процесс обучения, просто обожаю! Когда я в универе, чувствую себя человеком, настроение на подъёме, адреналин в кровь, хочется жить. Наверно, это своеобразная форма «наркомании» и она мне нравится!

Кто-то назовёт меня больным. Пусть так, но «синдром высшего образования» — далеко не только моя болезнь, это объективно существующая реальность, действительность. Таких «больных» как я по стране уже миллионы!

Как завещал Ленин: «Учиться, учиться и ещё раз учиться!» Для меня этот его лозунг стал жизненным кредо.

Действия

Information

Добавить комментарий

